МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА
1. Гладких В. Г. Теоретические основы целевого подхода в управлении    учреждением образования: монография . – М.: Изд-во ИПК и ПРНО МО, 2000. – 252 с.
2. Ильевич Т. П. Проектирование педагогического процесса в условиях личностно-ориентированного образования . – Тирасполь, 2002. – 237с.
3. Исаев  И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: учеб.пособие для студ.вузов. – 2-е изд. –  М, Академия, 2004. –  208 с.
4. Краевский В. В. Методология научного исследования: пособие для студентов и аспирантов гуманит. – СПб.: Изд-во СПбГУП, 2001. – 143 с.
5.Маркова  А. К. Психология профессионализма . – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996, –  308 с.
6. Осмоловская И. М. Дидактические принципы дифференциации процесса обучения в общеобразовательной школе: дисс. ... докт. пед. наук : Москва, 2002.  –  314 c.
7. Султанова Т. А. Прогнозирование в деятельности руководителя образовательного учреждения  // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2013. –  №2 (151). – С. 235– 236.
        



