Социокультурная динамика формирования идентичности
1. Аршинская С. Э. Методологическая рефлексия идентичности // Вестник ЧитГУ, – 2010. – № 3 (60). – С. 21–26.
2. Баткин Л. М. Собрания избранных работ в 6 томах. Т. 1 Люди и проблемы итальянского Ренессанса. – М.: Новый хронограф, 2015. – 832 с.
3. Бауман З. Индивидуализированное общество. – М.: Логос, 2005. – 390 с.
4. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. – М.: МЕДИУМ, 1995. – 323 с.
5. Головнева Е. В. Региональная идентичность как форма коллективной идентичности и ее структура // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. – 2013. – № 5. – С. 42–50.
6. Горнова Г. В. Структура городской идентичности // Гуманитарные исследования. – 2018. – № 3 (20). – С. 14–16.
7. Железняк О. Е. Идентификация как идеология развития территории города. Цветовые парадигмы // Вестник ИрГТУ. – 2004. – № 4 (20). – С. 98–102.
8. Марков А. В. Постмодерн культуры и культура постмодерна. Лекции по теории культуры. – М.: РИПОЛ классик, 2019. – 256 с.
9. Михайлов В. Ю. Комплексный подход к идентификации границы территориальной общности // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2016. – № 10. – С. 92–98.
10. Морогин В. Г. Психологическая концепция идентичности // Сибирский педагогический журнал. – 2011. – № 11. – С. 233–253.
11. Пятецкий Л. Л. Идентичность в мировой социологии // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7. Философия. – 2009. – № 2 (10). – С. 172–176.
12. Сурова Е. Э. Идентификационный принцип в культуре // Международный журнал исследований культуры. – 2010. – № 1 (1). – С. 6–17.
13. Тихомирова Е. Е. Русская азбука как текст культуры // Мир культуры и культурология: альманах. – СПб.: НОКО, 2018. – С. 271–282.
14. Флиер А. Я. Эволюция культуры как социально-регулятивной системы (окончание) // Вестник Челябинской академии культуры и искусств. – 2015. – № 1 (41). – С. 41–54.
15. Хабермас Ю. В поисках национальной идентичности. Философские и политические статьи. – Донецк: Донбасс, 1990. – 123 с.
16. Хантингтон С. Кто мы? Вызовы американской идентичности. – М.: АСТ, Транзиткнига, 2004. – 635 с.
17. Харламов А. В. Рекламные коммуникации в социальных сетях // Connect-Universum-2012: Влияние новых медиа на сознание и поведение молодежи: междисциплинарный подход. – Томск: Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2012. – С. 111–113.
18. Чернобровкина Е. И. Дискурс и идентичность // Вестник Бурятского государственного университета. – 2018. – № 2, т. 2. – С. 14–18. DOI: 10.18101/1994-0866-2018-2-2-14-18.
19. Шакурова М. В. Социально-педагогические условия становления социокультурной идентичности. – Воронеж: ВГПУ, 2006. – 200 с.
20. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Флинта: МПСИ: Прогресс, 2006. – 352 с.
21. Mead G. H. Mind, Self and Society – Chicago: Press. Uni. of Chicago, 1975. – 248 p.
22. Striker S., Burke P. J. The Past, Present and Future of on Identity Theory // Social Psychology Quarterly. – 2000. – Vol. 63, № 4. – P. 284–297.
23. Tajfel H., Turner S. C. The Social Identity Theory // Handbook of Theories of Social Psychology. – London: SAGE Publications Ltd., 2012. – P. 399–417.