Майоров Александр Борисович
Преподаватель, Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий, 64@prof.educom.ru, Москва
Аннотация:
В статье приводится разработанная автором структурно-функциональная модель менеджмента обучения и воспитания в учреждении среднего профессионального образования. Описаны параметры ее содержательного наполнения, включающего в себя теоретический (цели, теоретико-методологическая база, основополагающие принципы, подходы, воздействующие факторы) и практический (технология, педагогические и организационные условия, прогнозируемый результат) компоненты.
Ключевые слова:
модель в педагогическом исследовании, менеджмент обучения и воспитания в системе среднего профессионального образования
Библиографический список:
1. Дахин А. Н. Моделирование в педагогике: попытка осмысления http:// www. bestreferat. ru referat -78582. html
2.Матвеев Е. В. Управление знаниями в условиях информационного взрыва //Педагогическая информатика. – 2006. – № 3. – С. 76–83
3.Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008. – 304 с.
4. Мухин В. И. Основы теории управления – М.: Экзамен. – 2002. – 256 с.
5. Новиков Д. А. Основы теории управления образовательными системами. – М.: Народное образование, 2009. – 416 с.