УСВОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ – ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
1. Выготский Л. С. Проблемы общей психологии //Собрание сочинений. – том 1, – ч.1, – М. – Педагогика, 1982. – 480 с.
2. Гапонюк П. Н., Карпова Н. К., Мареев В. И., Щипанкина Е. С. Особенности применения системного подхода в педагогике //Известия Южного федерального университета, 2012, – №11. – С.21–30.
3. Коминарец Т.В. Особенности реализации принципа преемственности в гуманизации образовательного пространства //Материалы V Международной научно-практической конференции – Махачкала: ДГПУ, 2013. – С. 95– 99.
4. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. – М. – Просвещение, 1976 – 302с
5. Монахов В. М., Никулина Е. В. Технологические особенности проектирования деятельности реализации учебного процесса //Сборник статей Всероссийской научной конференции. – Тольятти, 2003. – С. 379–383.
6. Перевезенцев А. А., Перевезенцева Е. С. Комплексный подход в современ-ном образовании: обучение проектированию WEB-ресурсов//Сборник научных трудов Третьей международной научно-практической конференции, Астрахань, 2010. – С. 117–213.
7. Пышкало А. М., Моро М. М. Средства обучения математике. – М: – Про-свещение, 1982. – 311 с.
8. Скаткин М. Н. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования М.: – Педагогика, 1976. – 208 с.
9. Шихалиев Х. Ш. Об альтернативном подходе к разработке школьных уроков математики. – Махачкала: – ДГПУ. – 2010. – 192 с.
10. Шихалиев Х. Ш. Геометрия на плоскости 5-9: учебно-экспериментальное пособие для общеобразовательной школы. – Махачкала: ДГПУ, 2010. – 350 с