УСВОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ – ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
1.	Выготский Л. С.  Проблемы общей психологии  //Собрание сочинений. –  том 1, – ч.1, –  М. – Педагогика, 1982.  –  480 с.
2.	Гапонюк П. Н., Карпова Н. К., Мареев В. И., Щипанкина Е. С. Особенности применения системного подхода в педагогике //Известия Южного федерального университета, 2012, –  №11. – С.21–30.
3.	Коминарец Т.В. Особенности реализации принципа  преемственности в гуманизации образовательного пространства //Материалы V Международной научно-практической конференции –  Махачкала:  ДГПУ, 2013. – С. 95– 99.
4.	Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. – М. – Просвещение, 1976 – 302с
5.	Монахов В. М., Никулина Е. В. Технологические  особенности проектирования деятельности  реализации учебного процесса //Сборник статей Всероссийской научной конференции. – Тольятти, 2003. – С. 379–383.
6.	Перевезенцев А. А., Перевезенцева Е. С. Комплексный подход в современ-ном образовании: обучение проектированию WEB-ресурсов//Сборник научных трудов Третьей международной научно-практической конференции, Астрахань, 2010. –  С. 117–213.
7.	Пышкало А. М., Моро М. М. Средства обучения математике. – М: – Про-свещение, 1982. – 311 с.
8.	Скаткин М. Н. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования М.: –  Педагогика, 1976. – 208 с.
9.	  Шихалиев Х. Ш. Об альтернативном подходе к разработке школьных уроков математики. – Махачкала: –  ДГПУ. – 2010. – 192 с.
10.	Шихалиев Х. Ш. Геометрия на плоскости 5-9: учебно-экспериментальное пособие для общеобразовательной школы. – Махачкала: ДГПУ, 2010. – 350 с
 
        

 




