Мотивация будущих врачей к овладению навыками иноязычного профессионального общения
1. Антонова Н. А. Педагогические условия формирования иноязычной коммуникативной компетентности у студентов медицинских вузов на основе модульной программы обучения иностранному языку: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Чебоксары, 2014. – 23 с.
2. Архипова Г. С. Формирование иноязычной компетентности будущего специалиста (медицинского профиля): автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Чита, 2006. – 208 с.
3. Барышникова С. Н. Формирование коммуникативной компетенции в системе обучения иноязычной речевой деятельности студентов медицинских вузов: дис. ... канд. пед. наук. – Саратов, 2005. – 245 с.
4. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 336 с.
5. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 060103 – Педиатрия. – URL: https://eduscan.net/standart/060103 (дата обращения: 07.06.2021).
6. Грязнова М. А. Совершенствование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции медицинских работников в контексте непрерывного образования: на материале английского языка: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – СПб., 2012. – 286 с.
7. Ефремова Е. Ф. Педагогические условия повышения эффективности иноязычной подготовки студентов медицинского вуза: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Волгоград, 2009. –
189 с.
8. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2002. – 512 с. – (Серия «Мастера психологии»).
9. Немов Р. С. Общая психология в 3 т. Т. I. Введение в психологию: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 726 с.
10. Новикова О. М. Формирование прагматической компетенции будущего врача при изучении иностранного языка в медицинском вузе: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Орел, 2014. – 154 с.
11. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: пособие для учителей иностранного языка. – М.: Просвещение, 1985. – 208 с.
12. Петрова О. М. Формирование готовности студентов к профессионально ориентированному иноязычному общению в образовательной среде вуза: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Красноярск, 2017. – 174 с.
13. Профессиональный стандарт «Врач-лечебник (врач-терапевт участковый)». – URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/profstandart/02.009.pdf (дата обращения: 07.06.2021).
14. Профессиональный стандарт «Врач-педиатр участковый». – URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/profstandart/02.008.pdf (дата обращения: 07.06.2021).
15. Творогова Н. Д. Психология: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Медицинское информационное агентство, 2011. – 576 с.
16. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования. – URL: http://fgosvo.ru/ (дата обращения: 07.01.2022).
17. Царская Т. С., Сергиенко Н. А., Кушнырь Л. А., Шукурова И. В. Выявление мотивов студентов неязыковых направлений подготовки к изучению иностранного языка в вузе // Северный регион: наука, образование, культура. – 2018. – № 3 (39). – С. 17–22.
18. Царская Т. С. Мотивация как условие формирования билингвальной компетенции студентов медицинского направления // Общество. – 2018. – № 2 (10). – С. 38–40.
19. Юрчук Г. В. Формирование профессионально ориентированной языковой компетенции студентов медицинского вуза: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Красноярск, 2014. – 203 с.
20. Янова М. Г. Формирование организационно-педагогической культуры будущего учителя. Основные стратегические ориентиры: монография. – СПб.: Книжный дом, 2012. –
214 с.
21. Янова М. Г. Личностно-деятельностный аспект формирования организационно-педагогической культуры будущего учителя (на примере младших курсов) // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. – 2011. – Т. 1. – С. 231–237.
22. Hornby A. S. Oxford Advanced Learner`s Dictionary. – OXFORD University Press, 2015.