ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИАЛЬНЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
1.Богачева Е. С. Социальные и профессиональные потребности нового качества профессиональной подготовки и проблемы его модернизации
[Электронный ресурс]. URL: http:// rudocs. еxdat. сom./ docs/ index – 243465. Html (дата обращения 12 апреля 2014).
2. Звонников В. И. Педагогические измерения в управлении качеством обучения: дис…. д-ра пед. наук. – Ростов-на – Дону. – 2006. – 405 с.
3.Зенкина С. В. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования //Педагогика. – 2008. – № 6. – С. 22– 28
4. Полат Е. С., Буханкина М. Ю., Моисеева М. В. Теория и практика дистанционного обучения. – М.: Академия, 2004. – 416 с.
5. Шадриков В. Д. Качество высшего образования: понятия, концепции, практические подходы //Международный «круглый стол» «Обеспечение качества в образовании: российский опыт в международном контексте. – М.: Университетская книга, 2001. – 489 с.