Актуальные проблемы организации ученических исследовательских проектов по обществознанию (из опыта городского конкурса исследовательских проектов учащихся 5–8 классов)
1. Заикина Н. А. Метод проектов как способ формирования правовой компетенции учащихся на уроках обществознания // Вопросы педагогики. – 2019. – № 9–2. – С. 41–44.
2. Мачехина О. Н., Воскобойников В. В. Индивидуальный проект выпускника при подготовке к ЕГЭ по обществознанию // Преподавание истории в школе. – 2016. – № 1. – С. 61–64.
3. Пронькина Г. М. Проектно-исследовательская деятельность школьников как один из способов достижения образовательных результатов по истории и обществознанию // Научно-методический журнал «Поиск». – 2017. – № 4 (60). – С. 46–50.
4. Соболева О. Б. Опыт оптимизации проектно-исследовательской деятельности уча-щихся по обществознанию // Метаметодика как перспективное направление развития пред-метных методик: материалы Четвертой Всероссийской науч.-практ. конф. – СПб.: РГПУ, 2007. – С. 143–148.
5. Терентьева Е. В. Проектно-исследовательская деятельность на уроках обществознания // Вестник научных конференций. – 2021. – № 2–3 (66). – С. 90–92.
6. Шамигулова О. А. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся по обществознанию // Учитель Башкортостана. – 2012. – Т. 911, № 1. – С. 76–80.
7. Компетенции «4К»: формирование и оценка на уроке: Практические рекомендации / авт.-сост. М. А. Пинская, А. М. Михайлова. – М.: Корпорация «Российский учебник», 2019. – 76 с.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. – URL: https://fgosreestr.ru/educational_standard/federalnyi-gosudarstvennyi-ob... (дата обращения: 15.06.2022).
9. Положением о городском конкурсе исследовательских проектов обучающихся 5–8-х классов [Электронный ресурс]. – URL: https://junior-nsk.ru/wp-content/uploads/2015/08/Приказ-ДО_НПК-5-8-классы_22.pdf (дата обращения: 15.06.2022).