ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ (ДИССЕРТАЦИИ): ЛОГИКО-ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
1. Акофф Р., Эмери Ф.О. О целеустремлённых системах – М.: Сов. Радио, 1974. – 272 с.
2. Гурина Р. В., Соколова Е. Е. Фреймовое представление знаний: монография. – М. : Народное образование. НИИ школьных технологий, 2005. – 176 с.
3. Гурина Р. В. Концепция углубленной профильной подготовки учащихся физико-математических классах // Образование и наука, 2005. – №6 . – С.11–22.
4. Краевский В. В. Содержание образования: феномен deja vu. Школа 2100. // Непрерывное образование: начальная, основная и старшая школа / Под ред. А.А. Леонтьева. – М.: Баласс, 2001. – С.27–30.
5. Кубрякова Е. С., Демьянков В. В., Панкрац Ю. Г., Лузина Л. Г. Краткий словарь когнитивных терминов / Под общ. ред. Е.С. Кубряковой. – М.: Филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, 1997. – 245 с.
6. Кузнецов И. В. Структура физической теории //Избранные труды по методологии физики. – М.: Наука, 1975. – С. 28– 44.
7. Новиков А. М. Докторская диссертация?: Пособие для докторантов и соискателей учёной степени доктора наук. – 3-е изд. – М.: Издательство «Эгвес», 2003. – 120 с.
8. Новиков А. М., Новиков Д. А. Образовательный проект (методология образовательной деятельности). – М. : Эгвес, 2004. – 120 с.
9. Пурышева Н. С., Гурина Р. В. Структура образовательной концепции в практике педагогического исследования // Образование и наука – 2006. – №8. – С. 12–20.
10. Штейнберг В. Э., Манько Н. Н. Инструментальная дидактика и дидактический дизайн в системе инновационного образования // Известия РАО. – 2012. – №2. – С. 1990–1995.
11. Штейнберг В. Э., Гурина Р. В. Системный портрет новых педагогических решений в исследовательских проектах (диссертациях) // Педагогический журнал Башкортостана. – 2014(50) – №1. – С. 104–110.