МОДЕЛЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ
1. Амирова Л. А., Амиров А. Ф. Соискателю о прогностической функции педагогического диссертационного исследования //Педагогический журнал Башкортостана. – 2013. – №5(48). – С. 64–71.
2. Громыко Ю. В. Проектирование и программирование развития образования. – М., Московская академия развития образования, 1996. – 545 с.
3. Дробышева Т. В. Современное состояние и проблемы исследования экономической социализации в отечественной науке //Психология в экономике и управлении. – 2011. – №1. – С. 55–61.
4. Журавлев А. Л., Дробышева Т. В. Экономическая социализация формирующейся личности: теоретическая модель и экспериментальное исследование (на примере ценностных ориентаций личности) //Психологический журнал. – 2011. – Т.32. – №2. – С. 59–81.
5. Кондрух А. А., Кузьмин А. М., Найн А. А. Формирование социально-экономической компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки // Сибирский педагогический журнал. – 2011. – №12. – С. 183–190.
6. Ромм М. В., Ромм Т. А. Социализация и профессиональное воспитание в высшей школе // Высшее образование в России. – 2010. – №12. – С. 104–113.
7. Шарипов Ф. В. Педагогика и психология высшей школы. – М.: Логос, 2012. – 448 с.
8. Штейнберг В. Э. Технологические аспекты поисковых исследований // Педагогический журнал Башкортостана. – 2012. – №5(42). – С. 102–105.
9. Штейнберг В. Э. От логико-смыслового моделирования – к микронавигации в содержании учебного материала //Педагогический журнал Башкортостана. – 2013. – №2(45). – С. 108–117.
10. Яфизова Р. А. Активизация образовательного потенциала междисциплинарной интеграции в техническом колледже (на примере дисциплин «Математика» и «Информатика»): автореф. дис. … канд. пед. наук. – Уфа, 2013. – 26 c.