Стуколова Лариса Зайнуловна
Доктор педагогических наук, профессор кафедры социально-психологического менеджмента, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Международный институт рынка», tpkarpova@mail.ru, Самара
Карпова Татьяна Петровна
Кандидат социологических наук, доцент кафедры социально-психологического менеджмента, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Международный институт рынка», tpkarpova@mail.ru, Самара
СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО, ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация:
В статье рассматриваются модели интеграции общего, дошкольного и до¬полнительного образования в условиях модернизации системы образования, возможности преодоления интеллектуального перекоса в развитии учащихся и создания основы для их успешной адаптации и самореализации в обществе. Представлена модель двухуровневой интеграции системы образования.
Ключевые слова:
интеграция, внутренняя интеграция, внешняя интеграция, дошкольное, общее и дополнительное образование, профессиональная ориентация.
Библиографический список:
1. Апасова С. В. Ресурсы учреждения дополнительного образования детей в предпрофильной подготовке // Самарский внешкольник. – 2005. – №35. – С. 5–6.
2. Леонова О. А. Понятие «образовательное пространство» и его региональная интерпретация // Педагогика. – 2008. – №6. – С. 40–45.
3. Путин В. В. Строительство справедливости. Социальная политика для России // Комсомольская правда. – 13.02.2012. – С. 3–4.
4. Стуколова Л. З. Проблема личностно-профессионального развития будущих менеджеров в философском аспекте // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – №14. – С. 172–174.
5. Стуколова Л. З. , Карпова Т. П. Личностно-профессиональное развитие будущих менеджеров бакалавров как ценностная основа формирования профессиональных компетенций // Экономика и политика. – 2014 – №1(2). – С. 120–124.