Модель центробежного педагогического процесса в условиях цифровой среды
1. Азбель А. А., Илюшин Л. С., Казакова Е. И., Морозова П. A. Отношение учеников и учителей к обратной связи: противоречия и тенденции развития // Образование и наука. – 2022. – № 24 (7). – С. 76–109. DOI: https://doi.org/10.17853/1994-5639-2022-7-76-109
2. Архангельский С. И. Лекции по научной организации учебного процесса в высшей школе. – М.: Высш. шк., 1976. – 200 с.
3. Бардин К. В. Чтобы ребенок успешно учился. – М.: Педагогика, 1988. – 176 с.
4. Башарин В. Ф. Педагогическая технология: Что это такое? // Специалист. – 1993. – № 9. – С. 25–27.
5. Блинов В. И. Цифровая дидактика: модный тренд или новая наука? // Профессиональное образование. Столица. – 2019. – № 3. – С. 28–40.
6. Вербицкий А. А. Цифровое обучение: проблемы, риски и перспективы [Электронный ресурс] // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2019. – № 1 (6). – URL: http://journal.homocyberus.ru/Verbitskiy_ AA_1_2019 (дата обращения: 12.10.2020).
7. Гордеева Т. О., Сычев О. А., Сиднева А. Н. Оценивание достижений школьников в традиционной и развивающей системах обучения: психолого-педагогический анализ // Вопросы образования. – 2021. – № 1. – С. 213–236. DOI: 10.17323/1814-9545-2021-1-213-236
8. Гущин А. Н. Цифровая дидактика: системные основания и образ будущего // Педагогика и просвещение. – 2022. – № 2. – С. 100–115. DOI: 10.7256/2454-0676.2022.2.35657
9. Дахин А. Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и… неопределенность // Педагогика. – 2003. – № 4. – C. 21–26.
10. Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М.: Педагогика, 1989. – 206 с.
11. Каган В. М. Конспект-схема в оптимизации обучения специальным техническим дисциплинам. – Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, Б. г. (1986). – 125 с.
12. Казин Ф. А., Лукьянова Н. Г. Школа сегодня и завтра глазами старшеклассников // Вопросы образования. – 2022. – № 2. – С. 155–189.
13. Лаврентьев Г. В., Лаврентьева Н. Б., Неудахина Н. А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. Ч. 2. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2002. – 232 c.
14. Лурье А. Ж. Системный способ оптимизации самооценки личности подростка // Международный научно-исследовательский журнал. – 2022. – № 6 (120), ч. 4. – С. 55–59. DOI: https://doi.org/10.23670/IRJ.2022.120.6.143
15. Мудрик А. В. Социальная педагогика: учеб. для студ. пед. вузов / под ред. В. А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 200 с.
16. Никулина Т. В., Стариченко Е. Б. Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управление // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 8. – С. 107–113.
17. Новикова Л. И. К исследованию педагогических проблем коллектива // Проблемы теории воспитания. Ч. 1 / под ред. Л. П. Буевой, Л. И. Новиковой, Г. Н. Филонова. – М.: Педагогика, 1974. – С. 135–150.
18. Педагогика: учеб. пособие / под ред. П. И. Пидкасистого. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 502 с.
19. Практическая психология для преподавателей. – М.: Под руководством академика М. К. Тутушкиной. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. – 328 с.
20. Роджерс К. Р. Клиентоцентрированная психотерапия. – М.: Рефл-бук, 1993. – 320 с.
21. Роджерс К., Фрейнберг Д. Свобода учиться: пер. с англ. – М., 2002. – 292 с.
22. Ромм Т. А. Теория воспитания в изменяющемся обществе // Вопросы воспитания. – 2014. – № 1. – С. 57–65.
23. Ромм Т. А. Воспитание в цифровую эпоху // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. – 2021. – Т. 10, вып. 4. – С. 360–366. DOI: 10.18500/2304-9790-2021-10-4-360-366
24. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластенина: в 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – Ч. 1. – 288 с.
25. Тукина Л. В., Хазова С. А. Трудные жизненные ситуации глазами старшеклассников // Психология стресса и совладающего поведения: ресурсы, здоровье, развитие: материалы IV Междунар. науч. конф. – 2016. – Т. 1. – С. 395–398.
26. Целеполагание в учебном процессе гуманитарного университета: коллективная монография. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2010. – 191 с.