НАРУШЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ КАК МАРКЕР СКЛОННОСТИ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ
1.Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2004. – 384 с.
2. Капустина А. Н. Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла. – СПб.: «Речь», 2001. – 112 с.
3. Козюля В. Г. Применение психологического теста СМОЛ для исследования подростков. Краткое руководство. Выпуск 8. – М.: «Форум», 1995. 56 с.
4. Орлова Т. Г. Социально-культурное регулирование девиантного поведения юношества в досуговой деятельности //Мир науки, культуры, образования. – 2011. – №1[26]. – C. 295–300
5. Орлова Т. Г. Психолого-педагогическая диагностическая технология по выявлению групп риска девиантного поведения у молодёжи и подростков: методические рекомендации. – Новосибирск: – ООО «Арт.Лайн», 2010. – 40 с.
6. Психология адаптации и социальная среда: Современные подходы, проблемы, перспективы. – М.: Институт психологии РАН, 2007. – 624 с.
7. Реан А. А.Психология адаптации личности. – Санкт- Питербург: Прайм- Еврознак, 2008. – 479 с.
1. 8. Сабольников В. В. Коррекция девиантного поведения в образовательном процессе // Сибирский педагогический журнал, – 2014. – № 4. – С. 173–177.
9. Самоактуализация личности и проблема её измерения. М.: Изд. «Российское педагогическое агенство», 1995. 50 с
10.Berkowitzl Sjciae norms, fulinqs and the factors affeitinq heepinq behavior and altruuz m. Yn: and vanceslu Experimentae Sociae Psyhology. New York. 1972. Р. 63 108
11.Maddi S.R., Khoshaba D.M. Hardiness and Mental Health // Journal of Personality Assessment. 1994. Oct. Vol. 63. № 2. Р. 265–274.