Механизмы формирования профессиональных качеств в условиях трансформации российского общества
1. Барбашина Э. В. Принцип автономии пациента: возможное и действительное // Вестник Томского государственного университета. – 2019. – № 449. – С. 64–70.
2. Дахин А. Н., Беркус В. И. Профессионально значимые качества российского офицера: инновации, трансформации, модернизации // Яковлевские чтения: сб. науч. ст. II Межведомственная научно-практическая конференция с международным участием: в 2 частях. Ч. 1 / под общ. ред. В. В. Косухина. – Новосибирск: Новосибирский военный ордена Жукова институт имени генерала армии. И. К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации, 2023. – С. 91–93.
3. Павлов И. И., Беркус В. И. Цели и ценности военно-патриотического воспитания в условиях цифровизации образования // Яковлевские чтения: сб. науч. ст. II Межведомственная научно-практическая конференция с международным участием: в 2 частях. Ч. 1 / под общ. ред. В. В. Косухина. – Новосибирск: Новосибирский военный ордена Жукова институт имени генерала армии .И. К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации, 2023. – С. 354–356.
4. Алёхин И. А., Тренин И. В. Актуальные тенденции воспитания обучения в военных вузах на основе информационных ресурсов // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – № 1 (22). – С. 7–10. DOI: 10.21777/2500-2112-2018-1-7-10.
5. Меркулов С. И., Туркин Е. В. Моделирование процесса воспитания готовности к противодействию идеологии экстремизма у военнослужащих Росгвардии // Kant. – 2022. – № 1 (42). – С. 271–277.
6. Тухватуллин Б. Т., Мухина Т. Г. Военно-профессиональная подготовка будущих офицеров войск национальной гвардии Российской Федерации: монография. – Новосибирск: НВИ, 2022.
7. Мухина Т. Г., Сорокоумова С. Н., Егорова П. А., Яркова Д. Д. Профессиональное самоопределение и профессиональная карьера обучающейся молодежи в условиях интегративного комплекса «школа – вуз» // Вестник Мининского университета. – 2019. – Т. 7, № 4. – C. 44–53.
8. Суслов Д. В., Лопуха А. Д., Марковчин С. Г. Проблемы современного военного образования // ЦИТИСЭ. – 2020. – № 1 (23). – С. 47–57.
9. Андриенко Е. В. Педагогический профессионализм в теории и практики современного образования // Педагогическое образование: история становления и векторы развития: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ. – М., 2022. – С. 128–134.
10. Дахин А. Н. Князь. М. И. Кутузов и его тактические и психологические находки // Сибирский военно-научный вестник. – 2022. – № 2 (2). – С. 38–47.
11. Krolevetskaya E. N., Karabutova E. A., Mikhailova D. I., & Ostapenko S. I. Teacher new professionalism in the light of the personality polysubjectivity development // Perspectives
of Science and Education. – 2022. – № 57 (3). – Р. 10–22. DOI: 10.32744/pse.2022.3.1
12. Zulkifli R. M., Hussain M. A. M., Rahman A. B. W. A., Duisenbayeva Sh. S. Preferences of educators and students in vocational colleges regarding teaching methods // Perspectives of Science and Education. – 2022. – № 55 (1). – P. 159–170. DOI: 10.32744/pse.2022.1.10.
13. Zinchenko V. V. Implementation of sustainable development goals in the new institutional reality for education // Perspectives of Science and Education. – 2022. – № 58 (4). – P. 10–23. DOI: 10.32744/pse.2022.4.1