Практико-ориентированные задания как средство формирования профессиональных компетенций у будущего учителя в педагогическом вузе
1. Серикова Л. А., Неясова И. А. Практико-ориентированная подготовка будущего специалиста в области воспитания к исследовательской деятельности // Гуманитарные науки и образование. – 2019. – № 4. – С. 95–100.
2. Горшенина С. Н., Буянова И. Б., Шукши-на Т. И. Применение практико-ориентированных оценочных средств в подготовке будущего педагога // Гуманитарные науки и образование. – Т. 11, № 4. – 2020. – С. 25–30.
3. Макарова И. А., Бурдуковская Е. А., Кора Н. А., Смирнова С. В. Кейс-метод в формировании профессиональных компетенций студентов-бакалавров направления «психолого-педагогическое образование» // Современное педагогическое образование. – 2022. – № 3. – С. 225–231.
4. Ерохина Л. Ю. О содержании профессиональных компетенций педагогического образования // Развитие образования. – 2019. – № 3 (5). – С. 15–18.
5. Мазниченко М. А., Михалькова О. А., Арахамия Х. Е., Игнатьева О. В. Формирование профессиональной компетенции педагога как решающий фактор успешной педагогической деятельности в системе высшего образования // Школа будущего. – 2022. – № 5. – С. 64–73.
6. Буян Р. Н. Психолого-педагогический аспект формирования профессиональной компетенции руководителей системы образования // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – 2022. – № 2 (60). – С. 48–61.
7. Шендерей П. Э., Груздова И. В., Шендерей Е. Э., Туркина А. Ю., Романова И. Н. Формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций бакалавров психолого-педагогического образования в соответствии с ФГОС // Современное педагогическое образование. – 2021. – № 8. – С. 66–72.
8. Кузнецова Е. Б. Практико-ориентированные задания как средство формирования профессиональных компетенций у студентов в процессе обучения в вузе // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства. – Новосибирск, 2021. – С. 28–30.
9. Шукшина Т. И., Каско Ж. А., Рыжов Д. В. Особенности практико-ориентированной подготовки будущего учителя в цифровой образовательной среде педагогического вуза // Глобальный научный потенциал. – 2020. – № 6 (111). – С. 22–26.
10. Снигирева Т. А., Гришанова И. А., Ворсина Е. В., Станкевич Т. Г., Рябчикова М. С. Практико-ориентированные комплексные задания как средство контроля сформированности компетенций студентов // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 2. – С. 70.
11. Усольцев А. П., Антипова Е. П. Определение и достижение необходимого минимума предметных знаний и умений у будущего учителя физики. – Челябинск: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Край Ра», 2021. – 134 с.
12. Якунчев М. А., Семенова Н. Г., Потапкин Е. Н. Профессиональная подготовка обучающихся естественно-технологического факультета на основе современных образовательных стандартов // Гуманитарные науки и образование. – 2016. – № 4 (28). – С. 72–77.