Влияние искусственного интеллекта на содержание подготовки будущего учителя к воспитательной деятельности
1. Иванова С. В. Цифровое образовательное пространство России: состояние и вектор развития // Образовательное пространство в информационную эпоху: сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Москва, 07–08 июня 2022 года) / под ред. С. В. Ивановой, И. М. Елкиной. – М.: ИСРО РАО, 2022. – С. 17–25.
2. Елкина И. М. Современное онлайн и офлайн-образование с позиции видения философии образования // Ценности и смыслы. – 2020. – № 6 (70). – С. 9–21. – DOI: 10.24411/2071-6427-2020-10051.
3. Грохольская О. Г. Методологические особенности реализации смешанного обучения в обновленном пространстве школы // Педагогика. – 2020. – № 7. – С. 61–66.
4. Осмоловская И. М., Кларин М. В., Гудилина С. И., Макаров М. И. Эффективные методы обучения в информационно-образовательной среде: методическое пособие / под ред. И. М. Осмоловской. – М.: Институт стратегии развития образования Российской академии образования, 2021. – 118 с.
5. Осмоловская И. М., Ускова И. В. Обновление методов и технологий обучения в условиях информационно-образовательной среды // Школьные технологии. – 2021. – № 3. – С. 119–125.
6. Ромм Т. А., Ромм М. В. Воспитание в цифровую эпоху // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2021. – Т. 10, № 4 (40). – С. 360–366. – DOI: 10.18500/2304-9790-2021-10-4-360-366.
7. Кузьмин П. В. О природе воспитательной деятельности в информационных средах // Вестник педагогических наук. – 2022. – № 7. – С. 230–233.
8. Круглов В. В. Возможности цифровой среды в процессе воспитания школьников // Народное образование. – 2022. – № 6 (1495). – С. 153–157.
9. Педагогические практики подготовки школьников к олимпиаде по искусственному интеллекту: сборник аналитических материалов / под ред. Ю. Ю. Пустыльник, И. И. Трубиной, Е. В. Чмыховой. – М.: ИСРО РАО, 2022. – 160 с.
10. Трубина И. И. Портрет наставника финалистов олимпиады по искусственному интеллекту // Тенденции развития науки и образования. – 2022. – № 85. – C. 27–30.
11. Рыжова Н. И., Трубина И. И. Актуализация изучения этических проблем искусственного интеллекта современными школьниками // Информатика в школе. – 2022. – № 5 (178). – С. 26–32. – DOI: 10.32517/2221-1993-2022-21-5-26-31.
12. Шананин В. А., Чаругин В. М., Архипова Е. М. и др. Применение искусственного интеллекта в физическом эксперименте // Инновации и инвестиции. – 2022. – № 4. – С. 117–119.
13. Соломко Д. С., Павлов Д. А. Применение искусственного интеллекта в разработке новых видов лекарств // Инновационные технологии, экономика и менеджмент в промышленности: сб. науч. ст. по итогам II международной научной конференции (Волгоград, 21–22 января 2021 г.). – Ч. 2. – Волгоград: Конверт, 2021. – С. 58–60.
14. Григорьев С. Г. Искусственный интеллект в образовании // Физико-математическое образование: цели, достижения и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 20–21 октября 2022 года). – Минск: Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, 2022. – С. 20–24.
15. Ромм Т. А. Подготовка студентов к воспитательной деятельности в вузе: вектор современного развития // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2021. – Т. 27, № 4. – С. 48–54. – DOI: 10.34216/2073-1426-2021-27-4-48-54.
16. Шакурова М. В. Особенности формирования в вузе профессиональной субъектности будущего учителя как воспитателя // Образование и саморазвитие. – 2021. – Т. 16, № 3. – С. 362–374. – DOI: 10.26907/esd.16.3.29.
17. Кодекс этики в сфере искусственного интеллекта // Альянс в сфере искусственного интеллекта [Электронный ресурс]. – URL: https://a-ai.ru/wp-content/uploads/2021/10/Кодекс_этики_в_сфере_ИИ_финальный.pdf (дата обращения: 06.07.2023).
18. Трубина И. И., Пустыльник Ю. Ю. Искусственный интеллект в российской школе: монография. – М.: Педагогический поиск, 2023. – 144 с.
19. Трубина И. И. Педагогические условия достижения финалистами олимпиады по искусственному интеллекту высоких результатов // Информатика и образование. – 2022. – № 37 (1). – С. 69–78. – DOI: 10.32517/0234-0453-2022-37-1-69-78.