Социальная активность младших школьников в условиях современной начальной школы
1. Важенина Н. Н. Развитие начал социальной активности у детей дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. – 2020. – № 4. – С. 28–30. – URL: https://moluch.ru/th/1/archive/160/4969/ (дата обращения: 01.02.2025).
2. Грибанова В. А. Содержание понятия «активность» в научной литературе // Вестник Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова – 2012. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-ponyatiya-aktivnost-v-nauc... (дата обращения 30.01.2025).
3. Аверина И. Г. Понятие социальной активности и его сущность. – URL: https://infourok.ru/statya-ponyatie-socialnoy-aktivnosti-i-ego-suschnost... (дата обращения 31.01.2025).
4. Куранова Т. Д., Скорикова И. Б. Современные подходы к оценке достижений младших школьников // Наука и образование сегодня. – 2021. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-otsenke-dostizhe... (дата обращения 02.02.2025).
5. Сорокоумова Е. А., Молостова Н. Ю., Ферапонтова М. В. Психолого-педагогические аспекты становления ответственности младшего школьника поколения Z // Педагогика и психология образования. – 2017. – № 1. – С.146–152.
6. Феталиева Л. П. Формирование ответственности у младшего школьника в учебно-воспитательном процессе // Вестник Социально-педагогического института. – 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-otvetstvennosti-u-mladshe... (дата обращения: 01.02.2025).
7. Янбухтина Г. Ф. Воспитание сознательности как актуальная научно-педагогическая проблема // Педагогический журнал. – 2017. – Т. 7, № 2А. – С. 350–355.
8. Развитие социальной активности младших школьников. Методические материалы к программе «Орлята России» / авт.-сост. Е. В. Арасланова, Е. А. Белорыбкина, О. Н. Бершанская, Н. О. Иванова, О. В. Токмакова; под ред.
Е. А. Белорыбкиной. – М., 2022. – 303 с. – URL: https://sh10-ustkem-r04.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/230/2832/Metodi... (дата обращения: 01.02.2025).
9. Касумова Л. А. О некоторых аспектах формирования самостоятельности у младших школьников // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 2 (87). – С. 232–234.
10. Копытова Т. В. Обеспечение принятия младшим школьником социальной активности как ценности // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2010. – № 3-1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya... (дата обращения: 02.02.2025).
11. Ткачева Ю. В. Воспитательная среда школы: сущность и структура // Символ науки. – 2020. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitatelnaya-sreda-shkoly-suschnost-... (дата обращения: 02.02.2025).
12. Ларисова И. А. Педагогические условия формирования творческой самореализации подростков в образовательном процессе // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2011. – № 129. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya... (дата обращения 01.02.2025).
13. Глазунов Ю. Т. Эмоциональное переживание в системе целеполагания человека // Вестник Мурманского государственного технического университета. – 2011. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnoe-perezhivanie-v-sisteme-t... (дата обращения 02.02.2025).
14. Bakar R. The effect of learning motivation on student’s productive competencies in vocational high school // International Journal of Asian Social Science. – 2014. – Vol. 4(6). – P. 722–732.