ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. – М.: Прогресс, 1974. – 386 с.
2. Воробьева М. В. Активация творческого мышления на занятиях графической композицией (в специальной подготовке художников-педагогов): дис. …. канд. пед. наук. – М., 2006. – 257 с.
3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 96 с.
4. Ермакова Ж. Е. Становление и развитие проблемы творческого мышления в отечественной и зарубежной науке // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2009. – Вып. 6. – С. 78–85.
5. Козубовский В. М. Общая психология: познавательные процессы: учебное пособие. – 3-е изд. – Минск: Амалфея, 2008. – 368 с.
6. Моляко В. А. Психология творческой деятельности – М.: Знание, 1978. – 46 с.
7. Психология: учебник для гуманитарных вузов / под ред. В. Н. Дружинина. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 656 с.
8. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 487 с.
9. Савенков А. И. Психология детской одаренности. – М.: Генезис, 2010. – 440 с.
10. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. – URL: http://www. zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/83/ (дата обращения: 05.03.2015).
11. Sawyer R. К. Explaining Creativity. The Science of Human Innovation. – Oxford University Press, 2006. – 354 с.
12. Nilson C., Fetherston C. M., McMurray A., Fetherston T. Creative Arts: An Essential Element in the Teacher’s Toolkit When Developing Critical Thinking in Children // Australian Journal of Teacher Education. – 2013. – № 7. – P. 1–17.