Педагогическая экспертиза в теории воспитания
1 Абульханова К. А., Березина Т. Н. Время личности и время жизни. – СПб.: Алетейя, 2001. – 304 с.
2 Киселева Е. В., Киселев Н. Н. Экспертиза воспитания по «шкале» В. А. Караковского // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2017. – Т. 2, № 1 (36). – С. 118–124.
3 Нестик Т. А. Социально-психологическая детерминация группового отношения к времени: автореф. дис. … д-ра психол. наук. – М., 2015. – 22 с.
4 Парсонс Т. О структуре социального действия. – М.: Академический Проект, 2000. – 880 с.
5 Санникова Л. Н. Специфика организации педагогической экспертизы в дошкольном учреждении // Альманах современной науки и образования. – 2007. – № 1 (1). – С. 219–235.
6 Селиванова Н. Л. Воспитание в современном обществе: взгляд на проблему // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2016. – № 1. – С. 18–20.
7 Селиванова Н. Л. Предпосылки создания перспективных моделей воспитания // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 3. – С. 42– 48.
8 Сидоркин А. М. Пособие для начинающих Робеспьеров. – М.: Знание, 1990. – 80 с. – (Серия Педагогика и психология, № 8).
9 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 2003. – 608 с.
10 Чеснокова Г. С. Аттестация школы: экспертиза воспитательной деятельности // Сельская школа. – 2006. – № 2. – С. 12–16.
11 Чеснокова Г. С. Особенности организации воспитательной работы в вузе // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. – С. 5–7.
12 Kiselev N. N., Kiseleva E. V. Expert Review of Pedagogical Activities at Therapeutic Recreation Camps // Russian Education & Society. – 2015. – Vol. 57, Issue 10. – P. 830–837.