Теоретические подходы к определению понятия и структуры коммуникативной компетентности педагога высшей школы
1. Большанина Л. В. Педагогическая модель коммуникативной компетент-ности преподавателя высшей школы в условиях реализации компетентностного подхода // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S18. – С. 7–13. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470203.htm. (дата обращения: 02.11.2017).
2. Большанина Л. В. Структура, компоненты и уровни коммуникативной компетентности преподавателя вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S11. – С. 1–6. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470129.htm. (дата обращения: 02.11.2017)
3. Братченко С. Л. Межличностный диалог и его основные атрибуты // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсовет-ской психологии. – М., 1997. – С. 201–222.
4. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение: монография. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1985. – 166 с.
5. Зимняя И. А. Ключевые компетенции как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. –57 с.
6. Исаева Т. Е. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя // Педагогика. – 2006. – № 9. – С. 55–60.
7. Калинкина Е. Г. Коммуникативная компетентность как условие иннова-ционной деятельности в образовании // Производительность труда и эффективность производства в инновационной экономике. Н. Новгород: ННГУ, 2006. С. 97–99.
8. Чистобаева А. Ю. Комбинация методологических подходов в подготовке будущих педагогов к профессиональному общению // Сибирский педагогический журнал. 2015. № 6. С. 74–80.
9. Чистобаева А. Ю. Формирование компетенций в сфере профессионального общения будущих педагогов на основе интегративно-целостного подхода: Автореф. дис. … канд. пед. Наук: 13.00.08 / Чистобаева Анна Юрьевна; – Кемерово, 2017. – 24 с.
10. Holger Hopp, Dieter Thoma, Rosemarie Tracy. Sprachförderkompetenz pädagogischer Fachkräfte. Ein sprachwissenschaftliches Modell // Z Erziehungswiss. – 2010. – № 13. – P. 609–629.
11. Pätzold G. Sprache – das kulturelle Kapital für eine Bildungs – und Berufskarriere. Sprachkompetenz und Berufsbildungskarriere // ZBW 106. – 2010. – № 2. – P. 161–172.