ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ВЗРОСЛЫМ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ВОЗВРАТА ПОДРОСТКОВ ИЗ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ
1. Борисова М. М. Доверие как социально-педагогическое явление // Вестник СанктПетербургского университета. – 2014. – Сер. 12, вып. 4. – С. 126–137.
2. Бормотова В. А. Педагогические условия формирования чувства доверия в семье у детей предшкольного возраста: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Ставрополь, 2000. – 24 с.
3. Буняк М. А. Чудо возможно // Укрепляя семейные связи. Из опыта регионов. – М.: РПФ НИК, 2015. – С. 87–88.
4. Голубь О. В. Доверие к себе как внутриличностное образование старших подростков: автореф. дис. ... канд. психол. наук. – Ростов н/Д, 2004. – 28 с.
5. Захарченко Н. А., Ситдикова С. Н. Проблема изучения доверия детей младшего школьного возраста к незнакомым взрослым // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2012. – No 10 (18). – URL: http://sisp.nkras.ru/ issues/2012/1/zakharchenko.pdf (дата обращения: 23.03.2018).
6. Капилина М. В., Панюшева Т. Д. Приемный ребенок: жизненный путь, помощь и поддержка. – М.: Никея, 2015. – 432 с.
7. Краснова В. Г., Палкина Т. С. К вопросу об эффективности жизнеустройства детей-сирот // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии . –2011. – No 3 (15). – С. 74–79.
8. Купрейченко А. Б. Психология доверия и недоверия. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2008. – 564 с.
9. Лаврентьева З. И. Возврат детей из замещающих семей как социально-педагогический феномен // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2017. – Т. 6, вып. 3. – С. 278–282.
10. Леонова Е. Е. Психологические особенности подростков, переживших вторичное сиротство // Педагогика в пространстве науки и практики: сборник статей по итогам открытых педагогических чтений (Новосибирск, 8–10 апреля 2015 г.) Вып.7 / под ред. З. И. Лаврентьевой, Т. А. Ромм; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2015. – С. 189–193.
11. Леонова Е Е. Социально-педагогические проблемы возврата детей из замещающих семей // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2017. – Т. 6, вып. 3. – С. 283–287.
12. Петрановская Л. В. Тайная опора: привязанность в жизни ребенка. . – М.: АСТ, 2016.– 288 с.
13. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: Азъ, 1993. – 955 с.
14. Органы опеки и попечительства: статистические данные Министерства образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс] URL: https://минобрнауки.рф/министерство/статистика/информация-2015/опека-попечительство-2015 (дата обращения: 24.03.2018).
15. Скрипкина Т. П. Взаимодоверие как основание межличностных взаимодействий // Вопросы психологии. – 1999. – No 5. – С. 21–30.
16. Система помощи детям, возвращенным после неудачного семейного жизнеустройства, в условиях образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: методические рекомендации / отв. ред. Л. Е. Курнешова. – М.: Центр «Школьная книга», 2009. – 320 с.
17. Ушаков Д. Н. Большой толковый словарь русского языка. Современная редакция. – М.: Хит книга, 2017. – 960 с.
18. Эриксон Э. Детство и общество. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – СПб.: Ленато: АСТ: Фонд «Университетска книга», 1996. – 592 с.
19. Boyle Caroline. What is the impact of birth family contact on children in adoption and longterm foster care? A systematic review // Child and Family Social Work. – 2017. – No 22. – P. 22–33.
20. Exploring the relationship: joint narratives of foster carers and young people // Adoption & fostering. – 2017. – Vol. 41 (1). – Р. 35–41.