Некоторые выводы и размышления по результатам сравнительного анализа действующих программ воспитания и социализации обучающихся
1. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
2. Гуцыкова С. В. Метод экспертных оценок. Теория и практика. Глава 1 Метод экспертных оценок в диагностике персонала. Методы оценки персонала, источники оценочной информации и метод экспертных оценок [Электронный ресурс]. – URL: https://kartaslov.ru/книги/Гуцыкова_С_В_Метод_экспертных_оценок_Теория_и_практика/2 (дата обращения: 12.04.2019).
3. Конструирование воспитательной деятельности педагога: работа на результат. Методическое пособие / под ред. П. В.Степанова. – М.: Педагогическое общество России, 2017. – 111 с.
4. Климов Е. А. Психология профессионала: избранные психологические труды. – М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та ; Воронеж: МОДЭК, 2003. – 454 с.
5. Климов Е. А. Введение в психологию труда: учебник для вузов. – М.: Культура и спорт: ЮНИТИ, 1998. – 350 с.
6. Ларионова М. В. Методология сравнительного анализа международных подходов к ранжированию высших учебных заведений [Электронный ресурс] // Вестник международных организаций. – 2012. – № 1 (36). – URL: https://iorj.hse.ru/data/2012/03/06/1266426815/3.pdf (дата обращения: 06.09.2019).
7. Лизинский В. М. Реальные индикаторы школьной успешности, или качество организации образовательного процесса // Завуч. Управление современной школой. – 2017. – № 2. – С. 110–117.
8. Логвинова И. М. Дополнительная профессиональная программа «Организация и содержание образовательного процесса в школе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования» // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2018. – № 1(46), т. 1. – С. 136–159.
9. Орлов А. И. Теория принятия решений. Метод экспертных оценок глава 7.1 [Электронный ресурс]: учебное пособие. – М.: Март, 2004. – URL: http://www.aup.ru/books/m157/3_4_1.htm (дата обращения: 11.09.2019).
10. Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 января 2017 г.№ 10н) [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71495630/ (дата обращения: 05.09.2019).
11. Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» [Электронный ресурс]: Приказ Минтруда России от 10.01.2017 N10н (Зарегистрировано в Минюсте России 26.01.2017 N 45406). – URL: ps_specialist_v_oblasti_vospitaniya.pdf/ документ с сайта: center-prof38.ru (дата обращения: 05.09.2019).
12. Селиванова Н. Л. Воспитание в современной школе: от теории к практике – М.: УРАО ИТИП, 2010. – 168 с.
13. Степанов П. В., Степанова И. В. Оценка качества и анализ воспитания в основной и средней школе: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с.
14. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.garant.ru /products/ipo/doc/71517610/ 15 октября 2017 г. (дата обращения: 06.09.2019).
15. Федеральный государственный стандарт среднего общего образования (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645, от 31.12.2015 N 1578, от 29.06.2017 N 613) [Электронный ресурс]. – URL: prikaz-moin-rf-ot-17-05-2012-413-ob-utv-fgos-soo-v-red-2017-goda.pdf/ www.consultant.ru (дата обращения: 17.02.2019).
16. Федеральный государственный образо-вательный стандарт среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 мая 2012 г.
№ 413).
17. Broadfoot P. Assessment. Schools and Society (Contemporary Sociology of the School). Methuen PublishingLtd, 1979.
18. Changing Educational Contexts, Issues and Identities: 40 years of Comparative Education / eds Michael Crossley, Patricia Broadfoot and Michele Schweisfurth. Michael Crossley, Patricia Broadfoot and Michele Schweisfurth, selection and editorial matter; the contributors, their own chapters. Routledge 270 Madison Ave, New York, NY 10016 Routledge British Library Cataloguing in Publication Data. 2007.
19. Crossley Michael, Watson Keith. Globalization, context and difference. Comparative and International Research in Education. First published 2003 by RoutledgeFalmer 11 New Fetter Lane, London EC4P 4EE Simultaneously published in the USA and Canada by RoutledgeFalmer 29 West 35th Street, New York, NY 10001 RoutledgeFalmer is an imprint of the Taylor & Francis Groupб2003 Michael Crossley and Keith Watson, 2003.
20. Osborn M., Broadfoot P., McNess E., Ravn B., Planel C., Triggs P. 1. A World of Difference?. – Open University Press. October, 2003.
21. Timmis S., Sutherland R., Oldfield A.,