Система онлайн обучения в формировании готовности магистрантов к иноязычному академическому письму
1. Авдиенко Г. Ю. Образовательная среда вуза как психологический феномен // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пуш-кина, 2010. – vol. 5, № 4. – С. 43–47.
2. Артюхов А. В., Молоткова Т. Л. Информационные и коммуникационные технологии в образовании // Вестник Челябинского государственного уни-верситета, 2015. – № 26 (381). – С. 58–61.
3. Брезгина О. В. Об использовании информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку // Вестник Нижневартов-ского государственного университета, № 4, 2014. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-ispolzovanii-informatsionno-kommuni... (дата обращения: 25.07.2019).
4. Голышева М. Д., Диденко А. В., Власова М. В., Асадуллина Л. И. E-learning и дистанционное образование в России и за рубежом: проблемы и пути решения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2011. – № 4 (11). – C. 46–50.
5. Горовая В. И., Петрова Н. Ф. Образовательная среда вуза как педагоги-ческий феномен // Вестник университета, 2014. – № 13. – С. 241–244.
6. Закотнова П. В. Информационно-коммуникационные технологии при обучении иностранному языку глазами студентов // Альманах современ-ной науки и образования. – Тамбов: Грамота, 2012. – № 10 (65). – C. 85–86.
7. Кузнецова Н. Н. Использование системы e-Learning в образовательном процессе // Пожарная безопасность: проблемы и перспективы, 2016. – vol. 2, № 1 (7). – С. 159–160.
8. Меркулова Э. Н. Академическое письмо на английском языке в российском вузе: проблемы и решения // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета, 2016. – № 123. – С. 742–762.
9. Надеждина Е. Ю., Шилина Е. Н. Использование современных информа-ционно-коммуникационных технологий в процессе обучения студентов иностранным языкам в неязыковом вузе // Концепт, 2018. – №11. – С. 983–991. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-informatsionn... (дата обращения: 27.07.2019).
10. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Пе-дагогическое образование (уровень магистратуры)". Приказ Минобрнау-ки России от 21.11.2014. – № 1505. (Зарегистрировано в Минюсте России 19.12.2014 N 35263).
11. Роберт И. В. Дидактика периода информатизации образования // Пе-дагогическое образование в России, 2014. – № 8. – С. 110–119.
12. Свидетельство о государственной регистрации системы eLang (версия 1)
№ 2014618842 от 29 августа 2014 г. [Электронный ресурс]. https://elang.nstu.ru/ (дата обращения: 26.07.2019).
13. Тимофеева Е. В., Кайль Ю. А. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку // Из-вестия Алтайского государственного университета, 2014. – vol. 2, № 2 (82). – С. 77–80.
14. Тужикова Е. С. Информационно-коммуникативные технологии в со-временном образовании // Гуманитарные, социально-экономические и об-щественные науки, 2015. – № 2. – С. 296–299.
15. Ahmadi R. M. The use of technology in English language learning: a litera-ture review // International Journal of Research in English Education, 2018. – P. 115–125.
16. Montrieux H, Vanderlinde R, Schellens T, De Marez L. Teaching and Learn-ing with Mobile Technology: A Qualitative Explorative Study about the Intro-duction of Tablet Devices in Secondary Education // PLoS ONE, 2015. – № 10(12). – P. 1–17.