Особенности разработки дополнительной профессиональной программы для учителей английского языка с учетом их профессиональных запросов
1. Ершов Д. И. Роль процесса повышения квалификации преподавателей и учителей иностранного языка в современном мире // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2019. – № 46. – С. 237–246.
2. Казакова М. А. Профессиональная переподготовка педагогов в системе дополнительного профессионального образования // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2012. – № 1. – С. 98–102.
3. Кашина Е. Г. Инновационные формы повышения квалификации учителей иностранного языка // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. – 2016. – № 1. – С. 113–116.
4. Крузе Б. А. Формирование лингвомультимедийной компетентности будущего учителя иностранного языка // Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. – 2016. – № 2-2. – С. 19–28.
5. Махмурян К. С. Концептуальные основы подготовки учителя иностранного языка в системе дополнительного профессионального образования. – М.: Наука: Флинта, 2005. – 334 с.
6. Соловова Е. Н., Боголепова С. В. Современные подходы к определению профессиональной квалификации преподавателя иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2017. – № 4. – С. 36–45.
7. Assessing Learner Needs in the Adult ESL Classroom [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cal.org/caela/scb/III_A_AssessingLearnerNeeds.pdf (дата обращения: 17.11.2019).
8. Cohen A. D. Strategies in Learning and Using a Second Language. – London; New York: Longman, 1998. – 305 p.
9. David Kolb’s learning styles model and experiential learning theory (ELT) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.businessballs.com/kolblearningstyles.htm (дата обращения: 17.11.2019).
10. Ellis R. Understanding second language acquisition. – Oxford: Oxford University Press, 2015. – 365 p.
11. Lightbown P. M., Spada N. How Language are Learned. – Oxford: Oxford University Press, 1999. – 192 p.
12. Lindsay C., Knight P. Learning and Teaching English. – Oxford: Oxford University Press, 2006. – 188 p.
13. McCafferty S. G., Jacobs G. M., Iddings C. Cooperative learning and second language teaching. – New York: Cambridge University Press, 2006. – 240 p.
14. Nunan D. Lerner-Centred Curriculum. – Cambridge: Cambridge University Press, 1988. – 196 p.
15. Richards J., Farrell T. Professional Development for Language Teachers: Strategies for Teacher Learning. – Cambridge: Cambridge University Press, 2005. – 200 p.
16. Richards J., Lockhart C. Reflective Teaching in Second Language Classrooms. – Cambridge: Cambridge University Press, 1996. – 232 p.
17. Shin S. Preparing non-native English-speaking ESL teachers // Teacher Development. – 2008. – Vol. 12. – P. 57–65.
18. Skinner D. Effective Teaching and Learning in Practice. – London: Continuum International Publishing Group Ltd, 2010. – 176 p.
19. Stern H. Fundamental Concepts of Language Teaching. – Oxford: Oxford University Press, 1983. – 582 p.
20. Wallace S. Teaching, Tutoring and training in the Lifelong Learning Sector. – Learning Matters Ltd, 2007. – 240 p.
21. Yalden J. Principles of Course Design for Language Teaching. – Cambridge: Cambridge University Press, 1987. – 207 p.
22. Yule G. The Study of Language. – Cambridge: Cambridge University Press, 2010. – 320 p.