Современные подходы к развитию воображения в художественном образовании
1. Антипов С. С. Воображение как свойство человека // Философская школа. – 2018. – № 5. – С. 83–94.
2. Богачев А. Л. Опыт и воображение // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. – 2011. – № 1. – С. 13–20.
3. Борисова А. Г., Юхнина О. Ю. Гиперреализм как творческий метод и художественное направление искусства второй половины XX века // Манускрипт. – 2016. – № 7-2 (69). – С. 25–29.
4. Данилкина И. И. Визуальное воображение в трансформации культурной среды // Аналитика культурологии. – 2008. – № 10. – С. 40–44.
5. Леви-Строс К. Путь масок. – М.: Республика, 2000. – 400 с.
6. Лисецкая Е. В., Богданова Е. В., Ушакова Е. В. Мир, в котором рождается детство. Программа летнего оздоровительного отдыха детей и подростков детского оздоровительного центра «Дзержинец». – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2000. – 90 с.
7. Лисецкая Е. В., Павленко Т. В., Рубцова Л. В. Профильная смена «Арт-лето» как современная форма организации работы с художественно-одаренными детьми // Современные тенденции изобразительного, декоративного прикладного искусств и дизайна. – 2019. – № 2. – С. 161–166.
8. Павленко Т. В., Севостьянов Д. А., Чернова С. В. Детская академия художественного творчества и дизайна: достижения перспективы развития // Педагогический профессионализм в образовании: сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2018. – С. 334–339.
9. Павленко Т. В., Севостьянов Д. А., Чернова С. В. Применение проектной методики в детской академии художественного творчества и дизайна института искусств НГПУ // Педагогическая деятельность как творческий процесс: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Новосибирск, 2018. – С. 324–330.
10. Павленко Т. В., Лисецкая Е. В., Рубцова Л. В. Подготовка студентов к организации деятельности детской академии художественного творчества и дизайна: учебно-методическое пособие. – Новосибирск, 2019. – 116 с.
11. Перов В. Г. Наши учителя // Мастера искусства об искусстве: в 7 т. – Т. 6. – М.: Искусство, 1969. – С. 393–416.
12. Соколова М. А. Современный визуальный язык и пластическое образование // Architecture and Modern Information Technologies. – 2010. – № 4 (13). – С. 2–3.
13.Moon S. Releasing the Social Imagination: Art, the Aesthetic Experience, and Citizenship in Education // Creative Education. – 2013. – Vol. 4, № 3. – P. 223–233. DOI:10.4236/ce.2013.43033
14. Richmond S. Art, Imagination, and Teaching: Researching the High School Classroom // Canadian Journal of Education. – 1993. – № 18:4. – P. 366–380.