УДК: 
378.14
Куликовская Мария Александровна
Старший преподаватель кафедры анатомии физиологии и безопасности жизнедеятельности, Хакасский государственный университет, mariya4353@rambler.ru, Абакан

УЧЕБНО – ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аннотация: 
В статье представлены результаты повышения профессионально-педагогической компетентности студентов, обучающихся по специальности «Безопасность жизнедеятельности» при включении учебно-творческих заданий в содержание учебных практик. Проведён анализ образовательных практик. Показаны принципы отбора заданий для выполнения в ходе учебных практик, обосновывается выбор критериев и показателей сформированности у будущих учителей основ профессионально-педагогической компетентности: мотивационный, когнитивный, деятельностный компоненты.
Ключевые слова: 
профессионально-педагогическая компетентность, педагогический компонент учебной практики, мотивационный, когнитивный, деятельностный критерии профессионально-педагогической компетентности, учебно-творческие задания.
Библиографический список: 

1. Абаскалова Н. П. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе: учебное пособие для студентов пед. вузов. – Новосибирск: АРТА, 2011. – 304 с.
2. Абаскалова Н. П. Формирование у бакалавров и магистров общекультурных и профессиональных компетенций в области здоровьесбережения // Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск, 2012. –№2. – С.17–21
3. Абдуллина О. А Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. – М.: СПб, 2007. – 208 с.
4. Матвеев А. В Cпецифика профессиональной подготовки преподавателя безопасности жизнедеятельности на базе ВУЗа физической культуры: автореф. дисс. …канд. пед. наук. – СПб, 2008. – 20 с.
5. Филанковский В. В. Формирование профессиональной готовности учителя физической культуры. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2009. – 112 с
6. Чистобаева А. Ю. Психолого-педагогические аспекты соотношения понятий «коммуникативная речевая культура» и коммуникативно-речевая компетентность // Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск, 2013. – №5. – С. 219–223.