ЭТАПЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ЮРГИНСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
1. Блинов В. И. Концепция создания программ прикладного бакалавриата в системе профессионального образования Российской Федерации. – М.: Федеральный институт развития образования, 2010. – 17 с.
2. Ильященко Д. П. Бибик В. Л. Особенности подготовки специалистов-бакалавров в условиях модернизации образования , реализуемые в ЮТИ ТПУ // Дискуссия, Екатеринбург, Изд-во «Издательский дом «Ажур», 2013. –№ 7. – С. 121–126.
3. Ильященко Д. П., Тищенкова А. В., Ефременков А. Б. Производственная практика студентов – важнейшее звено подготовки высококвалифицированных инженерных кадров //Машиностроение и инженерное образование, Москва, 2010. – Т. – № 3. – С. 68–73.
4. Ильященко Д. П., Крампит Н. Ю. Организация производственной практики студентов при интегрированной системе обучении // Сварочное производство, Москва, 2010. – № 4. – С. 52–54.
5. Чугунов Д. Ю., Васильев К. Б., Фрумин И. Д. Введение программ прикладного бакалавриата в Российскую систему образования: зачем и как? //Вопросы образования, Москва, 2010. – №4. – С.247–267.
6. Tan H., Savchenko Y., Gimpelson V., Kapelyushnikov R., Lukyanova A.
(2007) Skills shortages and training in Russian enterprises / Working
paper WP3/2007/04. Moscow: SU — HSE.