ПРИЕМЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ»
1. Гилязова И. Б. Методика организации и оценивания самостоятельной работы студентов вуза на примере изучения химических дисциплин // Сибирский педагогический журнал. – 2012. –№ 2. – С. 27–32.
2. Грудзинская Е. Ю. Педагогическая технология «развитие критического мышления через чтение и письмо» в подготовке специалистов // Вестник ННГУ. – Нижний Новгород, 2005. – Вып. 1(6) – Серия «Инновации в образовании». – С. 181–188.
3. Дерига Е.С. Возможности образовательной технологии критического мышления при реализации компетентностного подхода в вузе // Философия образования – 2010. – № 3. – С. 160–166.
4. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – Москва, 2011. – Серия «Работаем по новым стандартам».
5. Коновалова С.Ф. Роль педагога в организации самостоятельной работы студентов медицинского вуза // Сибирский педагогический журнал. – 2012. –№ 4. – С. 140–144.
6. Мжельская Т.В. Воспитательные возможности археологической практики (из опыта работы) // Актуальные проблемы археологии, истории и культуры. – Новосибирск: НГПУ, 2005. – Том. 3. –С. 55–59.
7. Мжельская Т. В. Приёмы технологии РКМЧП в процессе обучения студентов ИИГСО НГПУ// Сибирский педагогический журнал 2013. – № 5. – С. 118–121.
8. Мжельская Т. В., Дураков И. А. Археологическая практика: взгляд в прошлое, перспективы будущего // Вестник педагогических инноваций. – Новосибирск: НГПУ. – 2010. – № 3 – С.132– 138.
9. Мжельская Т. В., Дураков И. А. Мультидисциплинарные исследования в археологии. – Новосибирск: Изд. НГПУ. – 2011.– 132 с.
10. Умбрашко К. Б. Классификация исторических источников в профессиональной подготовке бакалавров (культурологические аспекты) // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 4. – С. 95–101.
11. Чапля Т. В. Коммуникативные стратегии в образовании // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 1. – С. 132–137.