Разработка модели повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьников
1. Вербицкий А. А. Деловая игра как метод активного обучения // Современная высшая школа. – 1982. – № 3. – С. 13–20.
2. Глинский Б. А. Моделирование сложных систем. – М.: МГИ, 1978. – 84 с.
3. Грабарь М. И., Краснянская К. А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические методы. – М.: Педагогика, 1977. – 203 с.
4. Захаров А. Ю., Розенко Е. А. Анализ тестов в системе управления обучением MOODLE на примере тестовых заданий по курсу «Информатика» для студентов экономических специальностей // Вестник компьютерных и информационных технологий. – 2011. – № 11 (89). – С. 25–39.
5. Кабардин О. Ф. Тестирование знаний и умений у учащихся // Советская педагогика. – 1991. – № 12. – С. 27–35.
6. Каменев Р. В., Классов А. Б., Ступин А. А. Освоение дистанционных образовательных ресурсов (на примере работы с сервером дистанционного образования ФТИП ГОУ НГПУ): методическое пособие. – Новосибирск: НГПУ, 2009. – 112 с.
7. Каменев Р. В., Ступина Е. Е., Ступин А. А. Проектирование программно-дидактических тестовых материалов с помощью компьютерных технологий: методические рекомендации по использованию шаблона MS Word для создания тестовых заданий для MOODLE. – Новосибирск: НГПУ, 2011. – 96 с.
8. Кулагин П. Г. Развитие идеи междисциплинарных связей в педагогике. – М.: МВА, 1981. – 40 с.
9. Кускашева И. Н. Принципы обновления учебно-методического комплекса дисциплины в соответствии с изменениями в требованиях образовательных стандартов // Альманах современной науки и образования. – 2008. – № 10-2. – С. 104–108.
10. Маркова А. К. Формирование мотивации обучения. – М.: Просвещение, 1990. – 191 с.
11. Розин В. М. Методологический анализ деловых игр как новой области научно-технической деятельности и знания // Вопросы философии. – 1986. – № 6. – С. 27–29.
12. Симонов В. П. Оценка качества в образовании: монография. – М., 2007. – 128 с.
13. Ступин А. А., Дарманенко Р. В. Использование виртуальных лабораторных работ в дистанционных образовательных технологиях на ФТП НГПУ // Технологическое образование и устойчивое развитие региона: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2008. – С. 270–274.
14. Ступин А. А., Ступина Е. Е. Критерии оценки качества УМКД для системы дистанционного обучения // Технологическое образование и устойчивое развитие региона: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2010. – С. 142–147.
15. Ступин А. А., Ступина Е. Е. Проблемы и перспективы исследований в области электронного обучения // Образование. Технология. Сервис. – 2012. – Т. 1, № 1 (3). – С. 129–141.
16. Сычев О. А., Мамонтов Д. П. Автоматическое определение ошибок в порядке расположения лексем в ответах на вопросы с открытым ответом в СДО MOODLE // Открытое образование. – 2014. – № 2 (103). – С. 79–88.
17. Mr Benjamin Charles. Ellis Introduction to Moodle 3.9+ Plugin Development: A comprehensive introduction to plugin development for Moodle, the world’s leading learning environment, for PHP developers. – Mukudu Publishing, 2021. – 280 p.
18. Ian Wild. Moodle 3.x Developer’s Guide: Customize your Moodle apps by creating custom plugins, extensions, and modules. – Packt Publishing, 2017. – 368 p.
19. Susan Smith Nash. Moodle 3.x Teaching Techniques. – Packt Publishing, 2016. – 240 p.
20. Susan Smith Nash. William Rice. Moodle 3 E-Learning Course Development: Create highly engaging e-learning courses with Moodle 3. – Packt Publishing, 2018. – 432 p.