ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ
1. Даутова О. Б. Педагогическая деятельность учителя в условиях перехода современной школы на новые образовательные стандарты// Человек и образование – 2013. – № 4. – С. 10–15.
2. Каменский А. М. Нестандартные формы многопрофильного обучения в современном ли-цее// Человек и образование – 2013. – № 4. – С. 28–33.
3. Кергина Н. К. Инновационные технологии обучения как средство развития мотивации учения школьников.// Человек и образование. – 2012. – № 2. – С. 147–152.
4. Найденова З. Г. Современные тенденции организации мониторинга и оценки качества образования// Человек и образование. – 2013. – № 4. – С. 34–37.
5. Панасюк В. П., Романкова И. В. Современные тенденции стандартизации качества про-фессионального обучения // Человек и образование. – 2012. – № 2 – С. 22–26.
6. Прозоровская С. Д., Филиппова Т. И. Развитие навыков самоуправления учебной деятель-ностью студентов в условиях высшей школы // Человек и образование. – 2012. – № 3. – С. 66–70.
7. Прозоровская С. Д., Филиппова Т. И., Кропачева Н. Ю.Формирование основных понятий математического анализа на основе теоретического обобщения // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 8. – С. 88–92.
8. Рыскулова М. Н. Тенденции становления самостоятельной работы студентов техническо-го вуза// Человек и образование. – 2012. – № 2 – С.105–109.
9. Токарева Л. И. Формирование систем понятий при обучении математике: монография/ Л. И. Токарева Башк. гос.пед. ун-т им. М. Акмуллы. – Уфа, 2008. – 392 с.
10. Токарева Л. И. Теоретические основы формирования фундаментальных понятий и их систем в современном обучении // Вестник МГУ им. М.В. Ломоносова. Серия 20, Педагогическое образование. – 2009. – № 4. – С. 25–34.